Фраза дня

У каждой мамы есть один физический недостаток - у нее всего две руки

12 октября 2011 г.

Вот это любовь!!!

Я всегда такими людьми восхищаюсь! И что греха татить, даже немного завидую! Вижу когда, всегда сердце замирает... сама не знаю, вроде ведь не для меня, а все равно какая-то радость, гордость что ли появляется. Видимо есть все-таки у нас мужчины настоящие. Надеюсь интриги навела))) Теперь можно и сказать о чем это я тут толкую))) Просто еду сегодня на работу, а на рекламном щите такая огромная надпись красуется: "Наталька! Я тебя люблю! С годовщиной нас!"
Ээээх! Когда ж мой то принц появится)))

10 октября 2011 г.

что такое, не пойму....

Странно как-то.... Почему-то не могу зайти на блог через поисковик. Приходится заходить через Блоги Мам, через мои старые комментарии. Что за ерунда такая.......

Скучать не приходится)))

Как же я соскучилась по своему блогу!!!!!!!!!!!!!! По вам всем!!!!!!!! С интернетом вроде вопрос решила только, так комп сломался. В общем не соскучишься)))) У подруги вот сижу, с трудом зашла на блог...... Окольными путями))) Так много всего у вас интересного. Даже и не знаю когда все просмотрю. В общем пора запасаться кофе. Ночами будем смотреть. Хочется всем какой-нибудь комментарий оставить, Сказать что я здесь с вами..... Жаль только времени маловато. Приходится много работать.
У меня старшая дочка пошла в первый класс.  А маленькая бегает, болтает что-то по своему.... Смешная такая стала))) А вот Настя повзрослела как-то. Серьезная такая) В общем живем потихоньку. Рукодельничаем.

P.S. Кстати очень радует что PR у меня 1. Много это или мало не знаю. Да и что означает тоже не знаю. Но все равно радует)))

21 августа 2011 г.

Просто так)

Всем привет. Спасибо вам за поддержку. Скоро я вернусь. А пока только могу читать ваши комментарии.

2 августа 2011 г.

Все это конец

Долго писать не могу. Скажу просто что с вами мы не скоро увидимся. Та что меня не теряйте. С мужем развожусь, сегодня пришлось вызывать милицию. Короче чуть не убил меня. Ладно ребенок не видел всего этого кошмара. Так что выгнали меня с ребенком на улицу так сказать Пойдем пока к папе а там посмотрим. К моему папе))))
И еще мне видимо придется заходить с другого компа возможно возникнут проблемы. Может кто знает что делать. Напишите в комментариях. А я пока к смогу вам писать только через комментарии этого поста. А там разберусь и с чистого листа. Всем пока...... Скоро увидимся)

1 августа 2011 г.

Просто стих!


Чтобы правильно расти, 
надо маму завести. 
Мама - очень зверь полезный, 
лучше прямо не найти! 
Если ты захочешь кушать - 
Стоит только заорать, 
Прибегает мама тут же, 

У меня вопросик есть...

Вот сижу и думаю....... Даже не знаю что и делать если честно. Может вы что посоветуете.
Может стоит разойтись. Так сказать ради сохранения моих нервов. А то сижу, переживаю, все думаю, думаю........ Мне кажется если мужчине в принципе наплевать на семью, так и сохранять вроде как нечего. Или я не права. Может это мои домыслы просто. Хотя какие могут быть домыслы.... Не понимаю, ничего не понимаю. Ну как жена может пахать на двух работах, а муж в это время орет "меня достали твои работы, тебя вечно дома нет" и сутками сидит за компом играя в эти просто до жуткой дрожи ненавистные танки!!!!!!!!!!!!!!!!!!

14 июля 2011 г.

Ответ

Девчонки согласна со всеми. Действительно страшно становится. А ведь хочется воспитать в своих детях чувство сострадания к другим. Способность помочь и откликнуться не только ближнему, но и совершенно постороннему человеку.
Лиличка, я так же как и ты с ужасом смотрю на эту действительно по настоящему страшную трагедию. И душа рвется за этих так рано погибших жизнях. И хочется им хоть чем-то помочь. Мне кажется что даже если мы хоть как-то будем просто сопереживать, им действительно станет легче, а может потеплеет на душе. А вообще я не понимаю, как можно воспитать из наших детей Человека с большой буквы, если порой мы сами так халатно относимся к другим.

И почему люди такие жестокие....

Всем привет) Хочется начать с хорошего, но что-то как-то не получается. Не знаю даже с чего начать. Я уже говорила что вышла на работу. Так вот. Работаю.... скорее помогаю своим родственникам..... кондуктором на автобусе. Кстати как все в жизни похоже. Когда-то, когда мой старшей был годик, я так же пошла работать кондуктором. И страшно вспомнить, работала с 6 до 23. Как говорится ума нет своего не прибавишь))) Вот и теперь все повторяется.
Вспомнилась ситуация. Когда-то было дело... в общем имелось у меня в подчинении несколько диспетчеров такси. Так вот. Как-то одна из девочек (назовем ее Маруська) стала сливать заказы, а выручку соответственно в карман. Мне это стало известно и я ее уволила. Так вот, при уходе  Маруська облила меня покрыла меня трехэтажным матом. И проскользнула у нее такая фраза,

10 июля 2011 г.

Подарок на день рождение :)

Люблю я своего папочку))) Ну что тут поделаешь))) А еще знаю, что он очень любит чай. Поэтому в своих размышлениях насчет подарка я даже и не сомневалась. Поэтому и выбор пал на кружку. Только не простую))) (нет не золотую), а большую... В общем-то как я ее искала рассказывать не буду. Скажу только что времени потратила прилично. Но выбор был сделан, кружка куплена..... но что-то как-то...... простенько что ли :) И тут я вспомнила про краски подаренные мне после участия в проекте 8 Марта. Ну не пропадать же добру) вот и решила я ее разрисовать. Вот что у меня получилось

8 июля 2011 г.

Купюрница от Синички

Не так давно Уже давно я выиграла купюрницу у Леночки Синички. И, стыдно конечно, но даже не поблагодарила за такой подарок. А было все так. Поехали мы семьей в Екатеринбург. В общем договорились, что я заеду к Лене в гости. Обидно конечно, но мы даже толком и пообщаться не успели. А все мужчины эти. Ну знаете же: "Давай быстрее, ну сколько ждать можно, поехали"...... и все в таком роде. В общем-то и мой товарищ))) не исключение. Вот и получилось что забежала я к Лене всего-то на несколько минут. И вот что получилось

28 июня 2011 г.

Летняя сумка для Насти

Просидела вчера до двух ночи, но результат того стоил!!! Утром я обнаружила, что Настя спит с ней в обнимку.  А началось все с банального.... Нашла я два старых, думаю 15 летних, кусочка ткани. Ну не пропадать же добру :) Вот и решила сшить сумочку. Вы только строго меня не судите. Швея из меня неважнецкая.




Очень хочется знать ваше мнение )))

Сшила из того что было )))

Сшилась у меня тут такая шапенция......моднячая в общем. Так что одни мы теперь такие ))) Эх... как все-таки приятно..... Гуляем, а на нас все внимание обращают, улыбаются :)
Только мы стали позировать, а тут киса появилась......

25 июня 2011 г.

Первые шаги!!!!!!!!!!!

Всем привет :) Сегодня мы сделали первые шаги!!!!!! Урааа!!!! Всегда так волнительно смотреть..... До сих пор помню первые, еще совсем неуверенные, осторожные шаги. Тот испуг и одновременно восторг моего братца в глазах. Честно говоря, не знаю у кого было больше эмоций. И вот теперь я ощущаю то же самое. Это такое чувство, которое может понять только мама. Вот только теперь я увидела еще и свои эмоции со стороны. Сегодня Настя испытала то же самое. Я думаю что это она запомнит на всю жизнь.
Так интересно наблюдать за первыми шагами Милены. Они еще такие торопливые... неуверенные.... но такие взрослые.... В общем растем.

12 июня 2011 г.

Пройдусь по родным местам...

Решила я тут почистить свой комп и нашла совсем забытые фотографии. Вот и решила с вами поделиться.

А дальше еще интереснее :)

30 мая 2011 г.

И куда они деваются??.....

Ну не понимаю. Вот вроде бы и есть. Но стоит только зайти в магазин......  Все!!!! Нет их!!!! И куда они только деваются???? Это я про деньги говорю. Вот странные они товарищи. Вроде бы есть, а смотришь через пару часов нет их. Да какой там пару часов. Иногда мне кажется, что достаточно и минут десять. Сначала я оправдывала себя тем что в магазине все дорогое. Ну правда порой зайдешь, вот вроде и не купишь ничего, но куда-то ведь они тратятся. Нет, ну я честно пыталась вести дневник доходов и расходов. НЕ МОЕ! А может я просто и не старалась. Теперь я точно поняла. Дело не в ценах...... Дело во мне......

27 мая 2011 г.

Все..... вот и закончился выпускной......

Все когда-то заканчивается... Вот и сегодняшний день не стал исключением. Честно говоря рада.... нет не тому что садик закончился. Я про выпускной вечер. Вспоминать не хочется сегодняшний день..... Разве только само мероприятие. Правда было довольно-таки весело. Но все потом... Завтра.....Фотки, посты......... ВСЕ...... УСТАЛА..............

18 мая 2011 г.

Я выиграла!!!!!!

Здравствуйте мои дорогие. Скучала очень :) Честно говоря даже какое-то чувство вины есть... ну очень долго я не писала.
А теперь.... Ну как можно не написать об этом!!!! Повод-то какой!!!!!! Я ВЫИГРАЛА!!!!!!! УРА!!!!! В общем участвовала я в конфетке Синички. Очень мне понравился комодик. Размечталась вся такая..... То положу, это..... А нет. Ну и ладно :) не расстроилась я, ведь все равно выиграла...... Купюрницу! Рада ужасно :))) Мне вообще нравятся работы Лены. Веет от них какой-то теплотой, уютом.  Кстати присмотрела носочкового пупсика, но вот не поверите.... носков нет. Сегодня опять забыла купить. Это как всегда, знаете пойдешь за одним, а купишь всякой ерунды. Вот это как раз про меня. Ругаю себя, ругаю, а толку ноль. Ладно хоть муж не знает моих трат. У него бы точно волосы дыбом встали :)))........... Тааак...... про что это я....... Пупсик. Хочется мне его сшить. Так что может дойду все-таки завтра за носочками и со шьется у меня такая прелесть :)
Ну все. Теперь ждем подарочек, а отчет я обязательно выложу. 

8 мая 2011 г.

А мы рисуем....

Пока Настя у бабушки, решила разобрать рисунки....... Ну вот о чем я и говорю, вроде вязать пошла...... Вот решила вам похвастать нашими работами за последний месяц.


Недоделки мои :)

Давно я ничего не писала. Даже не могу точно сказать почему. Может это кризис какой-то. Вот вроде сажусь, думаю сейчас напишу, но...... ничего не выходит. Поэтому пока покажу вам свои работы, которые я помаленьку доделываю.
Вот такие тканюшки купила :) Ну очень они мне понравились. Буду шить юбочку и сарафанчик для Милочки :)

16 апреля 2011 г.

Папа, сын и... 12 литров пива

Всем привет. Все как-то времени нет даже просто пару строк написать.... Вяжу дочке шапочку, и все пытаюсь сделать цветочное дерево. Но вот вчера стала свидетелем такого разговора.
Пришла вечером за дочкой в садик, а там мальчик с папой обуваются. Сыну кстати года 3 максимум.
Папа: Сны, давай помогу одеть...
Сын: Пап, ну ты что, я ведь уже взрослый...
Папа: Ага.
Сын: Вот ты сколько пива выпиваешь за день?
:)))
Папа: Нууу..... литров 12.
Сын: Вот видишь ты тоже большой, а я.....

Эх, надо было дослушать, так и не узнала сколько пива он выпивает за день :)))

13 апреля 2011 г.

Платье на выпускной в детском саду

Ну вот и дождались мы его!!!!!! Вспоминаю сколько мы его шили..... что-то не припомню...... долго..... В общем смотрите, что получилось......


12 апреля 2011 г.

Аборт или мать-одиночка?

Ну вот, сегодня еще одна моя подруга стала убийцей..... Звучит конечно страшно, но это правда жизни. Убийц сажают в тюрьму, но почему же тогда мать-убийцу воспринимают как нормального полноценного человека, который вроде как и ничего не делал. Ну подумаешь аборт, там ведь и нет еще ничего, так пара клеточек.......

Сейчас дочка спит... слышу, как сопит носиком :) А ведь всего этого могло и не быть.... Как часто в нашей жизни именно мужчины толкают нас на аборт. И порой решиться на рождение ребенка женщине очень трудно. И здесь находится масса причин. Как я буду жить, чем кормить ребенка..... одна, ни кто не поможет.......
Когда я узнала о второй беремененности, сразу решила буду рожать..... Вот только папа наш отказался от нас, так что осталась я одна с ребенком на руках и в придачу беременна.

4 апреля 2011 г.

Мы подали заявление в школу!!!

Что-то с памятью моей стало. Ведь самое главное забыла рассказать. Нас все-таки приняли в школу. Правда в нашем классе даже учителя еще нет, ну ничего. Я не думаю что для наших деток найдут плохого учителя. В общем-то с утра я пробегала по больницам, а к обеду к нашему учителю уже набрали класс. Выбирали из того что было. Либо ничего либо.... не буду говорить.
Поздравления принимаются :)))

Сегодня ходили с Настей на "последнюю примерку платья". Оно просто супер пупер. Такое классное. Правда наша последняя примерка растянется еще на две..... Это я пытаюсь вас заинтриговать, мои читатели :)

Не надоела еще? Я тут занялась рукоделие. Постараюсь за пару дней доделать и покажу свою работу. В общем планов много. 

3 апреля 2011 г.

Бесплатные лекартсва для детей до 3 лет.

Бывает и такое..... Сама в шоке. Это что же получается. Все то, что мы покупали ребенку на свои кровные наше государство выдает бесплатно????????????
В общем продолжаем тему наших врачей. Так и хочется это слово написать с маленькой буквы.... чтоб совсем не видеть :) А если серьезно, то не понимаю. Ну почему в нашем государстве законы есть, и не просто есть они действительно хорошие. А на практике либо не работают либо их так искаверкают, что уже не поймешь где рога, а где копыта.
Есть Постановление Правительства РФ от 30 июля 1994 года № 890 "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ РАЗВИТИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И УЛУЧШЕНИИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫМИ СРЕДСТВАМИ И ИЗДЕЛИЯМИ МЕДИЦИНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ". Вот цитата из этого  постановления:
Дети первых трех лет жизни, а также дети из многодетных семей в возрасте до 6 лет получают все лекарственные средства бесплатно.

Сладкая конфетка :)

Честно говоря редко участвую в таких розыгрышах. Так сказать выбираю только самые самые. Вот и в это раз.......... В общем участвую в конфетке, которую проводит Маша и ее Матрешкин блог. Нет слов которые смогли бы описать ту красоту, которую можно получить. Так что смотрите...... и любуйтесь

Ааааа как же хочется ее получить. Скажу честно. Если не выиграю ооооочень расстроюсь.

P.S. Забыла сказать. Конфетка будет разыграна 31 мая....... Ждем-с......

2 апреля 2011 г.

Фальшивка?!

Вот это нервное напряжение.... Давненько такого не было....
А начиналось все так хорошо. Наконец-то мои квартиранты отдали деньги за квартиру. Хорошо? Конечно!!! На радостях пошла отдавать бесчисленные долги :( .......... Хотя нет, сначала побежала в магазин. Отоварилась как полагается.... по полной..... А уже потом долги. И все бы ничего, да только..... "Так ведь купюра ФАЛЬШИВАЯ!"...... Такое со мной впервые. Нифига себе (простите за выражение, но другого просто нет :) Показали нескольким людям и все говорят одно и тоже ФАЛЬШИВКА. Вот это приплыли. А я вчера в магазине на точно такую же купила, даже сдачу дали. Спрашиваю что делать... Иди в магазин купи что-нибудь.
И знаете, ведь поверила. Купюра тысячная. Отличается от известного нам образца. Но все не так плохо, как оказалось. Просто мне дали новую купюру, модификация 2010 года. Ну не дура ли? :)))
Такую панику подняла. Теперь стыдно перед человеком. Обвинила ни за что. Зато знаю как выглядит тысячная купюра 2010 года выпуска. Вот так-то :)))

24 марта 2011 г.

Туфли ручной работы

Как я уже говорила скоро дочка пойдет в первый класс. Но сначала нам предстоит главное событие - выпускной в детском саду. Платье уже шьется, но об этом позже. А пока хвастаюсь нашими туфельками. Честно говоря отдавать 2-3 тысячи за детскую обувь у меня желания нет. Поэтому......... В общем смотрите что получилось.



 В начале были просто туфельки. Для украшения купила стразы.



Вот что получилось в итоге. Маленькие не стала использовать. Мне кажется они уже лишние. Решила сделать просто бантик. На мой взгляд не плохо для первого раза.
Дочка все-таки взяла их сегодня в садик. "Ну мамочка! Ну один разочек!!!" Было мне сказано. Ну как тут откажешь. Я даже испытываю чувство гордости. Все девчонки обступили Настю в садике. Вот так :)

23 марта 2011 г.

Кекс "Английский"

Делюсь еще одним вкуснющим рецептиком. Пеку почти каждую неделю и всегда получается. Рецепт нашла в какой-то книге. Продукты самые простые, а в итоге получается просто суперский кекс.

1 стакан сахара растереть со 100 гр. растопленного маргарина. Затем добавить 2 взбитых яйца, влить 0,5 стакана кефира, 0,5 чайной ложки соды (погасить). Перемешать и добавить 1,5 стакана муки. Еще раз тщательно перемешать.
А дальше как вам нравиться. Можно разделить тесто на две части и в одну добавить какао. Испечь по отдельности как два коржа или сделать торт-зебру. Готовый кекс облить шоколадом и посыпать орехами. А если не охота возиться, можно добавить в тесто 2 ст. ложки изюма и 2 ст. ложки грецкий орехов. Испечь и готовый кекс посыпать сахарной пудрой. Так же получается вкусно если добавить в тесто кофе. Если добавлять просто сухое растворимое, то кекс получается в крапинку. Можно кофе растворить в небольшом количестве воды и добавить.
А теперь налейте себе чашечку душистого чая и побалуйте себя кусочком свежего кексика.  

Приятного аппетита!!!



Торт "Любимый"

Тортик делала на 8 Марта. Готовое желе просто выложила на торт,
а еще добавила еще замороженную смородину.
Не так давно нашла новый рецептик тортика...... так сказать для ленивых :))) К которым себя отношу :) Торт сразу понравился всем без исключения. Даже и не помню сколько раз я переписала рецепт для своих подруг. Вот и решила что несправедливо скрывать его от вас, мои читатели. Так что угощайтесь :)








Для приготовления нам понадобится:

19 марта 2011 г.

В первый класс по новым правилам

В этом году дочка идет в первый класс. Это волнительное и вместе с тем радостное событие. Честно говоря переживаю очень, не каждый день приходится отправлять ребенка в первый класс. И вот сегодня в нашей школе было родительское собрание. Все наверное слышали про новую систему образования. Оказывается именно наши первоклашки будут первооткрывателями в новой системе. Скажу честно, за те два часа, что просидела на собрании я мало что запомнила. Такая утомительная обязанность, как посещение всяких собраний навевает мысли о сне. Жаль стулья были не удобные, а то я бы поспала пару часиков с бо-о-ольшим удовольствием. Кстати говоря о теме собраний. Теперь по новому законодательству родители будут обязаны посещать собрания...... Не буду забегать вперед, все по-порядку.

17 марта 2011 г.

Папуля

Честно говоря так и не смогла  разместить видео, может кто знает как это сделать. Но вот есть ссылка. Интересное видео про про то как папа укладывает ребенка спать :)       Папуля

Снег с крыши

Весна пришла. А с чем она ассоциируется? Конечно это солнышко, которое теперь не просто светит, но и греет :) Это улыбки прохожих. Это первые цветочки. Это...... много всего происходит весной. Это прекрасная пора. Природа просыпается и скоро будет лето, но..... до него еще дожить надо. Может это звучит грубо, но это правда жизни. Сколько людей гибнет или остается калеками от снега, который падает с крыши. Наверняка вы все замечали эти ужасные сосульки, нависшие над подъездом. Конечно коммунальщики должны их убирать..... по идее... Но на практике чаще всего снег убирается сам, так сказать естественным образом...... то есть проще говоря падает с крыши на наши головы.
У нас в городе пару дней назад снег с крыши упал на женщину с ребенком. И большая часть снега упала именно на ребенка, который находился в коляске. В результате его увезли в реанимацию. Не известно как это отразится на ребенке, и что будет дальше. И кто здесь виноват..... ну конечно же мы, кто еще. Ведь не они же будут за это отвечать. И знаете, пришла сегодня с садика, а на подъезде висит предупреждающее объявление "Будьте осторожны возможен сход снега с крыши...... Не проходите.... не ставьте...." Я все понимаю конечно, они принимают меры безопасности. А как прикажите мне заходить домой????? Каким образом я должна выйти из подъезда????? Да вообще как можно ходить вдоль дома если между домом  и сугробами всего метра 2,5. Как?????????
Не знаю какой выход из ситуации может помочь нам и нашим детям спокойно ходить по тротуарам и не бояться снега. Такого не будет........ никогда..... Хотя если убрать всех чиновников нашего города, то может быть мы и будем пару лет спокойно жить.

Может кто в меня камень кинет и скажет, что я не права. Возможно... Я согласна, сейчас только мы может отвечать за свою сохранность. Но согласитесь, если коммунальщики не успевают или не могут убрать снег, то можно хотя бы повесить вовремя те же объявления. А наиболее опасные места огородить лентой.
Вот теперь вроде все.

А врача все нет...

Может скажет кто, почему наши врачи такие безответственные? Я конечно понимаю, что сейчас эпидемия и у них много вызовов. Но вот объясните мне. Если мы 4 дня пролежали с температурой 39 с лишним и с гнойной ангиной, почему врач не приходит повторно. Я не понимаю. Ребенку 7 месяцев, а в больнице мне отвечают, что сейчас так много вызовов, что придется подождать. И сколько еще ждать, еще одну неделю. Я конечно мама опытная и сама посмотрела горло. Но все-таки мне кажется что зайти и посмотреть ребенка все же надо. А может я чего-то не увидела. Да мало ли что еще может быть. Вот и получается, для того чтобы дождаться врача приходится звонить в областное управление..... А может они прикажут еще маленького ребенка принести в больницу? Странно все это.....
Сегодня разговаривала с подругой. В результате вот такого же халатного отношения и не долеченного гриппа ее 11 месячного сына увезли в реанимацию. Ребенок просто стал резко задыхаться. Хорошо хоть скорая вовремя успела.
Вот так. Может я что не так сказала.... Просто наболело...... Устала бороться с нашими врачами.....

13 марта 2011 г.

Посылка на 8 Марта :)

Ну вот и настал этот долгожданный день!!!! Ура!!! Я их получила.... Посылки то есть :) 
День начался как всегда. И вот вижу тот заветный листочек, забегаю домой.... Муж долго пытался понять, чему я так бурно радуюсь :))) Конечно же сразу побежала на почту. Захожу, а там тааакаааая очередь :( В общем отстояла я целый час точно, но зато сколько радости. И вот что я получила в подарок от Лилии.

Козье молоко для детского питания

Грудное молоко было, есть и будет самым важным в питании ребенка первых лет жизни. Но что делать таким как мы, у которых полноценное ГВ невозможно? Нет, я не говорю о том, чтобы давать пить цельное козье или еще хуже коровье молоко. Я о том, что например в кашу или пюре лучше добавлять все же козье молоко. Ну судите сами.

Любое молоко, попадая в организм ребенка сворачивается. Но в зависимости от вида, сворачиваться молоко будет по разному. Поэтому козье, как и грудное, будет сворачиваться в более мелкие и легкие хлопья чем коровье. Поэтому будет легче перевариваться.

9 марта 2011 г.

Воспоминания о детстве

Детство, как много хочется забыть, как мало есть что вспомнить.


Детство... счастливая пора.... Как часто слышишь от своей мамы: "Когда ты была маленькая......" И ты переживаешь все как-будто заново, и сердце замирает в приятной неге. И кажется, что не вернуть уже тех беззаботных дней. Но ведь наше детство всегда с нами, оно в наших воспоминаниях, в морщинках родителей, в наших детях......  Я решила принять эстафету о детстве, которая стартовала на "блоге Юльчатки", и переданную мне Еленой и ее блогом "Записки мамы о сыне непоседе и не только". Хочется использовать каждую возможность, чтобы окунуться в воспоминания своего детства.

С чего начинается мое детство? Я родилась в Киргизии, на озере Иссык-Куль.

8 марта 2011 г.

Поздравляю с 8 Марта!

Я поздравляю дам прекрасных
С весенним солнцем, пеньем птиц
И с синевой высокой, ясной.
Пусть украшеньем Ваших лиц
Послужит нежная улыбка,
Сиянье ласковое глаз.
Пустяк мой дар - всего открытка.
Но, знак, что думаю о Вас!


7 марта 2011 г.

Мастер-класс для мыла ручной работы

Не так давно увлеклась я мыловарением. А началось все с подарка. На Новый год брат подарил мне мыло ручной работы. И так оно мне понравилось, что очень захотелось сделать такое же. А мыло было в виде плитки шоколада. И знаете, мой первый вопрос был, а его есть можно :)))) Только не смейтесь, просто очень оно похоже на шоколад, даже пахнет так же :) Стала искать информацию в интернете. Столько всего узнала. Вот и решила поделиться с вами.
Вообще мыло делается из мыльной основы. И здесь есть два способа. Можно сделать ее самостоятельно и взять готовую мыльную основу. Для себя я выбрала второй вариант.

5 марта 2011 г.

Вводим творог

Польза кисломолочных продуктов уже давно доказана. Поэтому рано или поздно у мамы возникает вопрос, когда вводит молочку и с чего начать. Сегодня поговорим о введении в рацион ребенка творога. Этот продукт вводят в рацион не ранее 6 месяцев. То есть если вы начали прикорм с 6 месяцев, то соответственно творог начинаем вводить в 8 месяцев. Здесь я хочу уточнить. Мы начали вводить прикорм уже в 5 месяцев, а сейчас нам 7. Такой ранний прикорм у нас обусловлен нехваткой молока. То есть если ваш малыш находится на естественном вскармливании, то соответственно творог вы начнете вводить в 8-9 месяцев, а если на искусственном, то так же в 7-8 месяцев. Ничего нового не скажу, но все-таки повторюсь.

4 марта 2011 г.

Сбиваем высокую температуру

Честно говоря я на минутку забежала. Пока дочка спит.... наконец-то.... хочу рассказать вам как можно сбить высокую температуру у крохи. Исходить буду из своего опыта. Тем более сейчас у нас его хоть отбавляй...у нас температура уже второй день колеблется от 40 до 37,5 градусов.
Существует несколько способов. Условно можно разделить их на два. Это медикаментозный и народный методы. Когда у ребенка поднимается температура до 40 особо выбирать не приходится и начинаешь пробовать

Мы болеем

Сегодня столько всего произошло. Посылку получила, награду приняла. Сходила с дочкой на два утренника, в садик и музыкалку...... Что еще..... Ах да. Сегодня, теперь уже вчера, нам исполнилось 7 месяцев. Врач нас даже похвалила. Ну еще бы. После последней  нашей прибавки в сто грамм, теперь мы прибавили целых 900 грамм. В общем молодцы. Еще у дочки вылез зубик. И вот в довершение дня у нас температура 39. Так что меня не теряйте. Будем лечится. все побежала. Дочка проснулась...

Встречайте! На подиум выходит моя первая награда!!!

Сегодня просто день хороших новостей. Сегодня мой блог получил награду.... Аплодисменты :))) Награду мне вручила Лилия, автор блога Ремонт по-женски. Лиличка, спасибо большое за теплые слова. Спасибо, что оценила мои старания и заходишь в гости. Ну и конечно за награду спасибо. Награда действительно поднимает настроение и вдохновляет.
По правилам я должна передать трем пяти самым интересным, на мой взгляд, блогам. Поэтому под ваши аплодисментами начинаю вручение.

  1. Блог Наташи Графомамка. Я просто влюбилась в этот блог. Наташа пишет о буднях многодетной мамы. Все ее посты читаю на одном дыхании и всегда хочется сказать пиши еще.
  2. Блог Анны и Алис Жизнь как чудо.С удовольствием читаю этот блог. Всегда нахожу для себя что-то интересное. В общем советую.
  3. Блог молодой мамы Мир мамы. С хозяйкой этого блога мы можно сказать заочно дружим :) Но не поэтому я вручаю ей награду. Лилия пишет легко, с юмором. Заходите.
  4. Рукодельный блог Клуб"OK рукоделия. Лилия не только шьет, но и делится с нами секретами своего мастерства. Здесь вы найдете для себя различные выкройки и получите массу удовольствия от созерцания классных игрушек авторской работы.
  5. Еще один рукодельный блог Синичкино лукошко. Люблю заходить к Елене в гости. Тем более, что у нее всегда можно найти интересные идея для творчества вместе с детьми.
Девочки, эта награда для вас!  Надеюсь порадовала :)

P.S. Про правила забыла.
  • От  скромности конечно не умру, но поблагодарить меня надо :)))
  • Разместите ссылку на блог, который назначил награду.
  • Разместите в своем блоге логотип награды
  • Вручите награду трем своим любимым блогам и сделайте ссылки на них
  • Известите получателя о награде.






3 марта 2011 г.

Я получила посылку!!!

Урааа!!! Я его получила. Он просто супер!!!!!! Такой.....такой..... просто слов нет. Это я говорю о слонике, которого я получила от Лилии Мальцевой и ее блога Я-мама.  Дочка просто в восторге. В общем смотрите на нашего нового члена семьи. Прошу не обращать внимание на качество. Фотографировала на телефон.




Хочу сказать огромное спасибо Лилии. Я получила массу эмоций. Радуюсь как ребенок :)))

1 марта 2011 г.

Конфликт в детском саду.

Здравствуйте дорогие читатели. Хочется сегодня с вами посоветоваться. У нас большая проблема. Дочка отказывается ходить в детский сад. Мы пять лет уже ходим в детский сад, этот уже третий по счету. Но такое первый раз!!! Что делать не знаю. Хоть караул кричи. Каждое утро начинается со слез, криков. НЕ ХОЧУ В ДЕТСКИЙ САД!!!! А проблема в девочке Лизе. Девочка из неблагополучной семьи. Родители разошлись, и девочка живет в пригороде с папой, а мама живет в городе. Характер у нее боевой, задиристый. В общем она лидер. Я бы даже сказала, что она такая маленькая стерва с бооольшой буквы. Пробовала разговаривать с ней. Бесполезно. Знаете, так смотрит на тебя, когда с ней разговариваешь, что не по себе становится. Разговаривала с воспитателем, с родителями. Безрезультатно. Вот сегодня пришла за Настей в садик, а "Лиза нос поцарапала". И все по кругу. И честно говоря уже даже воспитатель стреляется от нее. Дочке говорю, не разговаривай с ней, не подходи, а она в слезы. В общем в садик ходим только через обещание, что поговорю с Лизой. Может вы что посоветуете.

25 февраля 2011 г.

Третий этап. Вкусный :) Вводим фрукты!!!

Всем привет! Теперь, когда мы ввели в рацион ребенка каши и овощи, пора предложить фруктовое пюре. В отличии от менее аллергенных собратьев (это я об овощах) фрукты более опасны, в плане аллергии. Поэтому, давайте более подробно рассмотрим этап введения фруктов, узнаем почему, зачем и как  их нужно вводить.

Поговорим о выборе, или скорее о покупке фруктов. Конечно хорошо если прикорм совпал с летним периодом, когда есть возможность собирать фрукты прямо "с грядки". Но бывает совершено и иначе. И здесь на помощь приходит готовое баночное пюре. Трудно не оценить такую помощь замученной маме... Возможно кто-то возразит. Конечно, можно пойти и купить "свежие фрукты", сделать пюре самостоятельно. Не буду спорить, как говорится на вкус и цвет товарищей нет. На мой взгляд эти "фрукты" трудно назвать полезными. Ну да ладно, что-то я отвлеклась... При покупке фруктового пюре обязательно читайте этикетку, а именно:

23 февраля 2011 г.

Первые зубки. Чем помочь крохе?

Ну вот, в очередной раз у нас набухли десны. Боюсь, что точное количество я уже не вспомню) К чему это я...... А просто у нас режутся зубки. Так как же понять что у вашего ребенка наступил такой волнующий момент. Информации много, но пожалуй в одном сходятся все мнения -  ребенок становится капризным и грызет все что не приколочено, хотя...  и от приколоченного не откажется. И все же, у каждой мамы возникает один и тот же вопрос, как помочь крохе. Существует несколько, на мой взгляд, самых эффективных

Отправляем подарки!

Какой сюрприз. Не так давно я рассказывала вам про праздничный обмен подарками, который организовали для нас Клуб успешнгых WebMam. И вот сегодня как всегда открываю свою почту и вижу, что моей подругой по обмену будет Лилия и ее блог Мир мамы. Ура!......... С этих слов я хотела начать информационный пост о праздничном обмене подарками....... Но...... По условиям акции были сформированы пары и теперь до 1 марта мы отправим друг другу подарки. Каким-то образом....... честно сознаюсь:))) не специально :)))) сама не пойму как :))) ..... в общем у меня две подруги по праздничному обмену:))) И теперь мы обменяемся подарками с  Сюткиной Марией . Я очень рада такой возможности....... В ближайшее время ждите продолжения нашего обмена :) 
 

20 февраля 2011 г.

Как я установила WordPress.

Хочу поделится с вами своей радостью. Маленькой такой победой. Сегодня, после двух недель бесконечных попыток я наконец-то установила WordPress. Давно хочу поменять шаблон своего блога. Очень хочется самой с нуля его создать. Вот и решила установить WordPress и делать потихоньку, да никак не получалось. И сегодня..... о чудо... я это сделала. Урааааа!!!!
В общем в ближайшее время ждите новое оформление. 

19 февраля 2011 г.

Игрушка для ребенка.

Честно говоря давно заметила, что самая интересная игрушка для ребенка это та, которую нельзя брать. Дети играют чем угодно, но точно не тем милым зайкой, которого вы с такой любовью купили ему вчера. Это может быть что угодно...... Ложки-поварешки, кастрюля. Миленка обожает играть футляром от электронного градусника. До дрожи.....  Попробуй забери. А еще любит играть бутылочкой от витаминов. Я насыпала в нее горох... получилась хорошая погремушка. Еще стоит добавить в этот список обувь, во всех

Что можно и нужно взять с собой в роддом.

Всем привет! Давно собираюсь написать пост на такую важную тему для будущих мам. Так что же все-таки брать с собой в роддом. Честно говоря не всегда врачи дают наиболее полный список необходимых вещей. Лично столкнулась с такой проблемой. Да и меня в последнее время часто спрашивают, а что брать с собой в роддом. Как говориться огласите весь список........ Я еще вас не утомила, а то люблю поговорить не о чем......  Еще и тетей скоро стану, так что очередной вопрос жены брата добил меня окончательно..... Вот и оглашаю список.

15 февраля 2011 г.

Букет из конфет.



Все мы любим дарить и получать подарки. Но всегда хочется чем-то отличиться. Как один из вариантов я предлагаю сделать вам вот такой букет из конфет. Эту корзину конфет мы с сестрой подарили брату на свадьбу. Уверяю вас, наш подарок выгодно отличался от всех остальных. Корзина сделана из бумаги, а точнее из газет, и покрыта морилкой и лаком. Цветы из конфет. Обертка из простой упаковочной пленки. Я даже и не помню от чего она осталась. Статуэтку купили в магазине..... В общем ничего сложного. Немного фантазии, упорства и подарок готов)))

А можно не гладить пеленки?

А можно не гладить пеленки? Хороший вопрос.... Ответ на него обсуждается на военном совете..... Идет война с бабушками, тещами и так далее ))) Ну это конечно шутка. И все же. Сначала ты находишься в эйфории. Летаешь от счастья.... вот он, долгожданный малыш... Хочется все для него сделать, от всего оградить. Да и как не погладить все эти распашонки, чепчики ))) Они такие милые, малюсенькие. Но проходит неделя, вторая, месяц..... Остается только жуткая усталость. Тут уже не до глажки. Появляется навязчивая идея поспать. И тут каждая мама задается вопросом, а может ну их.... эти пеленки.... Все

У ребенка болит животик. Что делать?

Хочу вам сегодня рассказать о такой напасти маленьких деток как кишечные колики. Мы, родители их называем просто газы. Очень часто, особенно к вечеру у малышей начинает болеть животик. Распознать это можно по поведению ребенка. Он начинает сильно плакать, "бросает" грудь, сучит ножками, выгибается. Так что же делать в этой ситуации? Расскажу из своего опыта. Честно говоря, с первой дочкой я с трудом справлялась с этими газами. Что только не делала. Во второй раз все оказалась гораздо проще... Опыт, как говорится, не

13 февраля 2011 г.

Крик души...

Сегодня столько планов было. Даже статью начала писать..... Но как всегда это бывает.... Все с самого утра пошло не так. Видимо там на небесах решили... хватит пора и честь знать Хорошего помаленьку. Всю ночь не спала с дочкой , потом с утра побежали в музыкалку....как пропустишь. Никакие уговоры не действуют, ну подумаешь сандалии забыли в садике, я ведь и в носках могу походить. Только обязательно белые надену. Как обычно долго собирались. Вспомнили про пластилин побежали в магазин..... купили...уууф, успели. Но поздно радоваться. Какая-то тетя попросила не разговаривать по телефону... Видите ли я ей мешаю книгу читать. Скандал закатила на всю школу. Да и вести я себя, как выяснилось, совсем не умею... Мы с другими родителями единогласно решили просто ее игнорировать. Покричит и успокоится :)

11 февраля 2011 г.

Готовим "Лагман"

Раз сегодня день рожденье, захотелось побаловать гостей таким блюдом как "Лагман".  Первый вопрос моего мужа был, а что это такое. Так вот, рассказываю. Лагман - это блюдо среднеазиатской кухни из специальной длинной лапши с добавлением подливы из мяса и овощей. Блюдо очень вкусное и сытное. А запах.... Ну не буду вас томить. Вот оригинальный рецепт из киргизской народной кухни.
Нам понадобится:

Детские ходунки. Все за и против.

У всех мам рано или поздно встает вопрос - а стоит ли покупать ходунки. И здесь нет однозначного ответа. Споры на эту тему не прекращаются. А между тем в некоторых странах их просто запретили к продаже. Поэтому я решила все-таки разобраться в этом вопросе.
Что такое ходунки? Ходунки представляют собой сиденье на колесиках. В нем ребенок может спокойно передвигаться, отталкиваясь ногами. Ребенок получает свободу передвижения. Познает мир с другой стороны. С какого возраста ставить ребенка в ходунки? Никто не скажет вам точный возраст. Некоторые сажают уже в 5 , а другие в 7 месяцев. Главным показателем готовности может служить тот факт, что малыш

У меня сегодня день рождения!!!

Ну-с.... Сначала я себя поругаю... Что-то давно я ничего не писала.... Все как-то наскоками да наскоками. Теперь вот сижу и ругаю себя. Но я исправлюсь.... Обязательно.....В свое оправдание могу сказать, что готовлю большую серию постов. Все, хватит отдыхать, пора и поработать. 
Ну ладно теперь о приятном. Как видно из названия говорить буду сегодня о празднике. А праздник замечательный. День рождения. И не просто так. Сегодня мой день рождения. Поэтому поздравляйте меня. Я готова :) 
Сегодня мне исполнилось 25 лет. Много это или мало. Не знаю. Все-таки юбилей. Наверное пора стать посерьезнее. Вообще в последнии пару лет для меня день рождения стал грустным праздником. Как то не весело становится. Особенно дочь меня радует, говорит мама, а у тебя морщинки появились. И я бегу к зеркалу..... смотрю на себя и понимаю, что действительно морщинки. Но стоит ли этому огорчаться. Ведь с каждым прожитым днем человек становится мудрее и опытнее. Так что не буду расстраиваться. Ну и пусть появляются. Зато дети радуют.  Каждый день что-нибудь новенькое придумают. 
Вчера пока сидела дочку ждала в музыкалке, думала, а что я достигла за это время. Да вроде ничего особенного...... И грустно так стало.... Подумала.... Так ведь у меня двое детей, все живы и здоровы, что еще надо. Да вроде ничего. Так что нечего грустить ;) Будем праздновать.
Не хочу ставить себе каких-то определенных целей. Буду просто жить. Чего и вам желаю. 
Сегодня праздник у меня,
Сегодня День рожденья
И поздравляю я себя
Без совести зазрения –

Да, всех сильней люблю себя,
Да всех себе дороже я,
И потому спешу сама
Поздравить с праздником себя!

Себе хочу я пожелать
Поменьше плакать и страдать,
На глупых, недостойных лиц
  Вниманья и не обращать!

Неотразимой вечно быть
И взгляды лестные ловить,
Сердца чужие разбивать,
Самой при этом не страдать,
А лишь улыбкою прекрасной
Чужое горе прекращать.

Желаю  творческих побед,
Почета праздничный букет,
И вдохновенья ровно столько,
Чтобы хватило на сто лет!

А через год хочу опять
Себя с любовью поздравлять,
Но и при этом от других
Подарки тоже получать!