Фраза дня

У каждой мамы есть один физический недостаток - у нее всего две руки

8 мая 2011 г.

Недоделки мои :)

Давно я ничего не писала. Даже не могу точно сказать почему. Может это кризис какой-то. Вот вроде сажусь, думаю сейчас напишу, но...... ничего не выходит. Поэтому пока покажу вам свои работы, которые я помаленьку доделываю.
Вот такие тканюшки купила :) Ну очень они мне понравились. Буду шить юбочку и сарафанчик для Милочки :)

Как вам :) Да еще пряжа. Вяжу сейчас доче курточку для весны.

Та-ра-рам........ Барабанная дробь..... Эээх...... Это моя многострадальное цветочное дерево...... Ну ни как не доделаю.

Это все оно же.... пока дерево с цветами отдельно :)


Честно скажу, ну оооочень мне они нравятся :)
Вот вроде бы все. Побежала довязывать курточку........

2 комментария:

  1. Юлия, на меня тоже частенько накатывает... Не знаю о чем писать или вроде мысли есть, а текст не получается нормально написать. Это временно. А дерево стоит доделать, чувствую, что будет шикарное. Одни цветы чего стоят. А начнешь делать и сразу все забудется, поверь мне, стоит только начать и снова понеслось...

    ОтветитьУдалить
  2. Лилия, Спасибо что поддержала. А дерево я точно доделаю, иначе боюсь муж не выдержит.... точно выкинет все мои рукоделки :)

    ОтветитьУдалить