Фраза дня

У каждой мамы есть один физический недостаток - у нее всего две руки

14 февраля 2012 г.

А мама плачет...

Здравствуйте мои любимые читатели)

Хочется сегодня поднять тему детского возраста. Как-то в одном блоге прочитала, что вроде как пока дети маленькие нам есть о чем писать. А вот блогов о более старших детях вроде и нет совсем. Тогда я подумала еще - а ведь действительно ну о чем писать. Вроде ребенок вырос, стал самостоятельным и вопросы про кормление-подгузники-сон уже совсем не актуальны. Наивная) просто не знала что ждет впереди) Хотя что значит ждет...... вроде нормальный процесс.

Говорят дети цветы жизни и мы стараемся их беречь, хранить, ценить. Но что же делать нам, мамам, когда у наших цветов появляются шипы, когда наши милые и ласковые котята показывают свои острые коготки?
Жизнь прожить все равно что зебру перейти. Бывает полоса черная, бывает белая. Так же и с детьми. Каким бы прекрасным и замечательным не был ребенок проблемы периодически возникают. И таких проблем просто тыщя и еще мильон. Начиная от нежелания есть кашку, делать уроки и заканчивая простым непослушанием родителей. Тратить время и бумагу) на перечисление не буду. Трудностей много конечно. И есть тому умное название - возрастной кризис. Рассмотрю только детский. Их бывает три вида:

  • кризис 3 лет
  • кризис 7 лет
  • кризис  11-17 лет (подростковый кризис)
 Проблемы у каждоко возрастного кризиса совершенно разные. Поэтому и говорить о них стоит каждым отдельным постом. И все же есть у них и общая черта - это переход личности ребенка на другой уровень. И именно в связи с такими изменениями ребенка, а соответственно и нас взрослых, наша жизнь наполняется определенными трудностями. Почему это просиходит? В умных книгах написано, что ребенок в эти периоды по другому понимает мир вокруг себя, самого себя, свое тело.

По идее я должна начать с самого начала, то бишь с 3-х лет. Но один такой кризис я уже видимо пережила, честно - не помню особых трудностей, а вот кризис 7-и лет проходит у нас в довольно бурной форме. И пост я этот пишу скорее не потому, что хочу сказать какая я умная и правильная. Совершенно нет. Это скорее необходимо мне, просто для закрепления тех знаний, которые получены в результате прочтения не одной книги. Возможно так мне будет проще разложить все по полочкам, понять причину нашего конфликта и найти решения ситуации. В общем-то все как на уроке математики))) Буду решать уравнение.



9 комментариев:

  1. Ещё бывает кризис одного года (он появляется, когда ребёнок начинает ходить). Но о нём видимо итак все хорошо знают не по наслышке.

    ОтветитьУдалить
  2. Это когда все вещи с нижних полок начинают плавно переезжать на верхние))) Это когда твоя любимая помада неожидано оказывается размазанной по ковру, а тенями помыли стены)))

    ОтветитьУдалить
  3. А у нас кризис начался в год и с тех пор мне кажется, что он не заканчивается, а плавно перетекает один в другой :) Но я не отчаиваюсь, ищу подходы, читаю, общаюсь с мамами. Уверена, у вас это временное и вы тоже найдете выход и этой ситуации! Удачи вам!
    Понедельник - день веселый на Блоги Мам!

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, спасибо) Изобретательность мам не знает границ

    ОтветитьУдалить
  5. Да, я тоже хочу добавить кризис одного годика, это когда малыш не только начинает сам ходить, но и когда начинает вообще пытаться сам все делать, хоть и неумело - и попробуй только помешать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, вот у нас как раз именно такой кризис. Прям беда:) Все ходим горшок выливаем самостоятельно))))

      Удалить
  6. Ох-хо-хоюшки-хо-хо.....У меня эти кризисы не кончаются что-то никак. У малой кончился кризис одного года, подоспел средний с кризисом под названием " я уже большой, мне скоро 10 лет!", а старший вообще в сплошном кризисе с трех лет :) , скоро 16 будет. Вроде там написано до 17? Ждем-с :) А у мужиков еще бывает КСВ - кризис среднего возраста :) Вот у меня муж как раз, того самого - среднего возраста :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахахахаха))))))))))) Прям беда с этими кризисами)))))))

      Удалить
  7. А по-моему всегда есть какие-то трудности.. Да, указанный вами возраст особенно острый, так как происходит развитие новой личности. Но все-таки не надо на этом зацикливаться..

    ОтветитьУдалить