Фраза дня

У каждой мамы есть один физический недостаток - у нее всего две руки

10 июля 2011 г.

Подарок на день рождение :)

Люблю я своего папочку))) Ну что тут поделаешь))) А еще знаю, что он очень любит чай. Поэтому в своих размышлениях насчет подарка я даже и не сомневалась. Поэтому и выбор пал на кружку. Только не простую))) (нет не золотую), а большую... В общем-то как я ее искала рассказывать не буду. Скажу только что времени потратила прилично. Но выбор был сделан, кружка куплена..... но что-то как-то...... простенько что ли :) И тут я вспомнила про краски подаренные мне после участия в проекте 8 Марта. Ну не пропадать же добру) вот и решила я ее разрисовать. Вот что у меня получилось








Простите за такое качество, фоткала на телефон. Надеюсь папе понравится))) 
Уже потом когда разрисовала, поняла что нижняя надпись плоховато читается. Хотя если держишь навесу, то все вроде читаемо)))

5 комментариев:

  1. Очень даже хороший подарок. Думаю, папа оценит:)

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатично получилось! Отличный подарок)))

    ОтветитьУдалить
  3. Я вот тоже надеюсь что оценит))) А то вот смотрю и кажется что переборщила малость. Да и нет уж красиво получилось(

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, какая же ты молодчина!!!! Подарок просто суперский!!!!! Если бы мне мои дети сделали такой презент, то я бы была на седьмом небе от счастья!!!!!!

    ОтветитьУдалить