Фраза дня

У каждой мамы есть один физический недостаток - у нее всего две руки

23 февраля 2011 г.

Отправляем подарки!

Какой сюрприз. Не так давно я рассказывала вам про праздничный обмен подарками, который организовали для нас Клуб успешнгых WebMam. И вот сегодня как всегда открываю свою почту и вижу, что моей подругой по обмену будет Лилия и ее блог Мир мамы. Ура!......... С этих слов я хотела начать информационный пост о праздничном обмене подарками....... Но...... По условиям акции были сформированы пары и теперь до 1 марта мы отправим друг другу подарки. Каким-то образом....... честно сознаюсь:))) не специально :)))) сама не пойму как :))) ..... в общем у меня две подруги по праздничному обмену:))) И теперь мы обменяемся подарками с  Сюткиной Марией . Я очень рада такой возможности....... В ближайшее время ждите продолжения нашего обмена :) 
 

1 комментарий:

  1. Юля, в коллективном блоге "Друзья БабочкиЯночки" проходит опрос:"Кто из близких читает ваш блог? Как реагирую?" Буду рада получить ваш ответ на электронную почту.

    ОтветитьУдалить