Фраза дня

У каждой мамы есть один физический недостаток - у нее всего две руки

1 августа 2011 г.

У меня вопросик есть...

Вот сижу и думаю....... Даже не знаю что и делать если честно. Может вы что посоветуете.
Может стоит разойтись. Так сказать ради сохранения моих нервов. А то сижу, переживаю, все думаю, думаю........ Мне кажется если мужчине в принципе наплевать на семью, так и сохранять вроде как нечего. Или я не права. Может это мои домыслы просто. Хотя какие могут быть домыслы.... Не понимаю, ничего не понимаю. Ну как жена может пахать на двух работах, а муж в это время орет "меня достали твои работы, тебя вечно дома нет" и сутками сидит за компом играя в эти просто до жуткой дрожи ненавистные танки!!!!!!!!!!!!!!!!!!

10 комментариев:

  1. Юля, Ваш крик души можно понять. Тяжело, когда любимый человек стал просто соседом по квартире. Да еще и раздражает. У меня в семье было большое отдаление друг от друга, я слишком увлеклась работой, был свой бизнес, почти каждые выходные ездила учиться в Москву.
    Оказалось достаточным пару раз поговорить,понять кто что хочет от жизни. Я выбрала семью, бросила бизнес, холю-лелею мужа. Всех денег не заработать. Не жалею о своем выборе. Нашла новые прелести. Я ни в коем случае не советую, просто рассказываю о себе, но мне кажется, что расстаться - это самое простое.

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, в такой ситуации сложно что-то посоветовать, хотя твой крик души мне понятен и близок. Может быть будет звучать банально, но прислушайся к зову своего сердца, взвесь еще раз все плюсы и минусы своего положения. Очень хотелось бы, чтобы тебе хватило женской мудрости изменить эту ситуацию в лучшую сторону для себя. Хотя, думаю, раз ты только еще собираешься развестись, значит шансы исправить ситуацию еще есть. Когда их не будет, ты уже не будешь спрашивать совета, а пойдешь и подашь на развод.

    ОтветитьУдалить
  3. Да уж. Спасибо вам за поддержку. Конечно развестись это всегда просто. По протоптанной тропе идти легче. Бросить работу? Боюсь тогда мы вообще с голоду умрем. Девчонки, смешно сказать мне муж на месяц дает 800-1000 руб. Так что пока будем работать. Да и работаю я не так уж и много. Один день 6 часов а второй вообще сама по себе как мне удобно так и будет. Тем более что мы вообще с моим братом работаем.
    Да я скорей даже и не ответа какого-то конкретного прошу просто не с кем поделится. вот и пишу. Все как-то навалилось разом.....

    ОтветитьУдалить
  4. Засада.... Юля, а чем он мотивирует такой вклад в семейный бюджет?
    Если ты устроишься на 3-ю работу, то будь уверена, что вообще ничего не получишь. Это парадокс, но работающая женщина сама отучает мужчину быть кормильцем.
    Юля, мне в преодолении семейного кризиса помогла удивительнейшая книга Хелен Анделин "Очарование женственности". Найди, прочитай, если еще не читала.
    А развод - это САМАЯ ПОСЛЕДНЯЯ мера. Это как ампутация(((((

    ОтветитьУдалить
  5. Да, Юль! Соглашусь с Синичкой! развод = это больно. И не только вам, но и ребёнку.
    Дай Господь тебе мудрости!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне кажется, тебе, юля, будет интересно!
    http://mslivslyh.blogspot.com/2011/07/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  7. Советовать что-то невозможно, но если бы я попала в такую ситуацию, то считала бы, что у меня есть моральное право быть октрытой для возможных новых отношений. Все-таки в моем понимании обеспечение семьи - это дело отца семейства, и если он со своими обязанностями не то что не справляется - сознательно ими пренебрегает, то это повод найти нового мужчину.

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, советую книгу "Очарование женственности", потрясающая книга, в ней ответы на все вопросы, я читаю и плачу с каждой главой над своими ошибками. Больше ничего советовать не могу, так как не была, Слава Богу, в такой ситуации...

    ОтветитьУдалить
  9. Мой муж уже три года не работает. Тоже один комп, да ещё и деньги постоянно просит и с телефона моего разговаривает (весь баланс убивает). А когда я только забеременела клялся и божился ,что пойдёт работать. А как родила, так и сказал ,что работать вообще больше не будет никогда. Я для себя твёрдо решила разойтись, но не сейчас, а то с ребёнком некому сидеть.

    ОтветитьУдалить