Фраза дня

У каждой мамы есть один физический недостаток - у нее всего две руки

22 января 2011 г.

Давайте познакомимся

Здравствуйте!
Меня зовут Юлия Гончарова. Я счастливая мама двух просто замечательных дочек. Старшую зовут Настя ей уже 6 лет (не понимаю как время прошло) и в этом году она идет в первый класс. 
Младшую зовут Милена, ей всего пока 5 месяцев, но она уже показывает себя.

Я думала о том чем я могу с вами поделиться. Наверное только своим бесценным опытом материнства. Методом проб и ошибок я пытаюсь воспитать двух маленьких человечков и хочу рассказать об этом вам. 
Мы поговорим о развитии и питании ребенка, о детских играх и игрушках, о детской психологии и ревности, и, конечно, мы поговорим о нас - мамах. 
Я надеюсь что мой опыт будет полезен.    

Комментариев нет:

Отправить комментарий