Фраза дня

У каждой мамы есть один физический недостаток - у нее всего две руки

27 января 2012 г.

А может все сбывается......

Молодые были, не думали ни о чем. Гадали конечно. А какие еще развлечения в то время. ))) Решили как-то погадать - валенок покидать ))) Кинули, выбегаем........ а нет валенка)))) вообще никого нет)))) Так и ходила подружка в разных валенках:) Но знаешь, больше всего запомнился мне один случай. Вот его-то и хочу рассказать тебе. Грех конечно большой..... но послушай. Молоденькая совсем была) Решила я на суженного погадать. Сложила из каких-то палочек колодец, поставила туда водички и на замок закрыла. Сейчас уже не вспомню где его взяла, но вот что маленький был хорошо запомнилось. Замок закрыла, а ключ под подушку и спать легла. Сплю и снится мне сон.
Вот иду я к колодцу, пить хочется. Подошла, заглянула в колодец, а увидела..... В колодце том гроб начал всплывать. Испугалась конечно, но стою, смотрю что дальше будет. И вот показался гроб, а на гробе стоит тарелочка беленькая. И лежит на ней два колечка. А в колечках буквы написаны: Г. П. и О. Н. Честно говоря удивилась я. Стою и думаю что бы это значило? И тут как начал гроб подниматься из колодца, да так быстро и прям на меня летит.... испугалась я сильно, смахнула ключ.... да так и проснулась. Ключ потом я так и не нашла. А буквы как-то запомнились.
Прошло какое-то время и снится мне опять сон. Вот иду я по улице, а на мне белые тапочки. Ну все думаю. А была у нас одна уборщица. Любила нас всех сильно. Мы как что приснится так к ней бежим..... Да.... Нет ее конечно уже...... Ну да не об этом рассказ. Она интересная была, что не приснится девчонкам, говорит скоро замуж выйдешь. Ну и мне тоже самое предсказали)) прошло какое-то время и встретила я человека. Молодого парня, красивого....... да сама знаешь:) И правда вскоре замуж вышла.....
-Так в чем смысл букв был, бабулечка - спрашиваю я.
-Ты просто впомни как деда твоего звали:) - ответила бабуля.

Всем привет. Написала этот пост еще пару дней назад неделю назад, да получилось так, что стерся он при публикации. Горе мое не передать словами, обида била через край, и вот теперь успокоившись решила повторить еще раз.
Сегодня мой пост я посвещаю бабуле, которая является для меня всем - и мама, и папа, и плечо крепкое) Очень хочется пожелать ей долгих лет жизни. и большущего здоровья!!! Бабулечка-красатулечка, ты для меня самый родной человечек)

P.S.  Надеюсь довела интригу до конца))) Мой дедушка Гончаров Петр, а бабушка Олифиренко Надежда. Они прожили вместе всю жизнь. Сейчас дедушки уже нет, и только недавно бабуля рассказал мне эту историю. Видимо так бывает)

Комментариев нет:

Отправить комментарий